Новости.

  Carlsberg сделал из журнальной рекламы открывашку.

Бельгийское агентство Duval Guillaume научило читателей журнала Menzo делать из обложки открывашку и назвало свое творение «пожалуй, лучшей рекламой в мире».

Как показали исследования, проведенные бельгийскими креативщиками, относительно плотная обложка мужского глянца может с легкостью открыть бутылку с пивом, если ее правильно свернуть. Результаты этих исследований стали всенародным достоянием при помощи Carlsberg, разместившего на задней обложке журнала Menzo рекламу в виде простой и наглядной инструкции по сворачиванию обложки в открывашку.

Кампания проходила под слоганом «Пожалуй, лучшая реклама в мире».

Источник: www.belbeer.com

Рекомендую

Опубликовать 

0

- , , -