Новости.

  Heineken показал, как надо появляться на вечеринках.

Heineken объявил о лонче новой маркетинговой кампании, которая проходит под новым слоганом «Open Your World» («Открой свой мир»).

Этот слоган является ключевой идеей нескольких рекламных видео, представленных брендом в рамках новой кампании. Три видеоролика, показ которых стартовал на западноевропейских телеканалах, имеют сюжетную связь с главным роликом кампании под названием «Вход» («Entrance»). В этом ролике главный персонаж — элегантный молодой человек — появляется на престижной вечеринке и приветствует каждого из гостей перед тем, как открыть бутылку Heineken. В остальных трех роликах кампании показаны эпизоды из жизни персонажей, которые встречаются на вечеринке во вступительном ролике кампании.

Источник: www.belbeer.com

Рекомендую

Опубликовать 

0

- , , -