Новости.

  Пивной рай для художников.

Сотрудники канадской пивоварни придумали интересную акцию, итогом которой стали десятки дизайнерских идей от художников и иллюстраторов. Пивоварне стоило это нескольких ящиков пива, а креативщики отдохнули и хорошо провели время.

Небольшая канадская пивоварня La Korrigane, специализирующаяся на кустарном производстве пива, провела оригинальную рекламную кампанию, в ходе которой совместила «дегустационное» мероприятие с созданием уникальных рекламных объявлений, каждое из которых было нарисовано от руки, пишет sostav.ru.

Марктеологи пивоварни La Korrigane пригласили 100 художников, графических дизайнеров и иллюстраторов провести вечер в пивоварне. За парой кружек пива каждый из них нарисовал по 10 рекламных объявлений в пустых блоках, размещенных в местной газете Voir, которая выступила в качестве медиа-поддержки акции. На следующий день 1000 экземпляров этого выпуска газеты поступили на реализацию в киоск неподалеку от самой пивоварни.

Источник: Союз Российских Пивоваров

- , , -