Новости.

  Пиво лучше спортзала, видеоигр или работы в офисе.

В преддверии лета канадская пивоваренная компания Moosehead Brewery запустила кампанию, основанную на таком близком и желанном для всех вынужденных проводить лето в офисе инсайте — об отдыхе с пивом на природе.

В основе кампании «Outer-self» ( что можно перевести, используя психологические аналогии, как "Внешний-я) лежит идея о том, что современное общество стремится больше времени проводить в помещении, а не на открытом воздухе. Люди предпочитают велотренажеры велосипедам, а компьютерные симуляторы — настоящей рыбалке.

Лицом кампании стал молодой мужчина, который на протяжении трех роликов кампании менторским тоном критикует тренажеры, эргономику офисов и компьютерные игры, утверждая, что замуровавшись в стенах своих квартир, офисов и спортзалов, люди потеряли свое «внешнее Я» — пока малоизученную часть человеческой души, которая стремится на природу. А чтобы сбежать из этой клетки современного мира, нужно совсем немногое - пиво Moosehead и отдых с друзьями на природе

Помимо трех роликов агентство создало специальный сайт Outer-self, на котором даны советы, как можно провести свободное время на природе, а также подробнее рассказано о бренде.

Спортзал

Эргономика

Рыбалка

Источник: http://www.beer.uz/page/beer_world/3679  

- , , -