Новости.

  Самая странная реклама пива.

Концептуальный ролик, представ-ляющий особенности производ-ства австралийского пива Tooheys Extra Dry.

Оригинальный фермер выса-живает на своей плантации необычные ростки — он вырывает из своей шевелюры волосы и бережно втыкает их в землю. Режиссер спота Steve Ayson заставляет аудиторию с нетерпением ждать, что же так старательно выращивает странный парень.

— У этого брэнда просто традиция взрывать рынок творческими и неожиданными идеями, — говорит креативный директор BMF Sydney Уоррен Браун. — Концепция Harves открывает для него новые территории и со стратегической, и с креативной точки зрения.

Пол Фостер, и.о. директора по маркетингу Lion Nathan, отмечает: «Мы сосредоточили внимание аудитории на заботе и тщательности, с которым, создается Tooheys. Этот фильм открывает для нас новые горизонты и показывает, что все возможно, когда есть стремление к чистому, безупречному вкусу».

Целевая аудитория кампании — мужчины 18—29 лет, «экранное» поколение, как охарактеризовали его в компании.

Источник: vladbeer.ru

Рекомендую

Опубликовать 

0

- , , -