Новости.

  Топ 10 рекламы пива за 2011 год по версии сайта www.beermonsters.ru

При выборе пива в магазине мы не в последнюю очередь руководствуемся рекламой, увиденной по телевизору. Мы просмотрели многие рекламные ролики пива вышедшие в 2011 году и сделали свой топ 10 рекламы пива 2011 года.

10 место

Открывает наш топ компания Хайнекен не просто с роликом, а со всей своей новой концепцией — open world. Ролики Хайнекена не столько интересные, сколько позитивные. Их задача радовать глаз и доставлять удовольствие. Мужчина из ролика прямо таки светится от счастья, а ролик носит название «Свидание»:

9 место

Девятое место занимает компания Анхойзер-Буш и её пиво Bud Light. Поскольку американский рынок просто огромен, компания производит какое-то умопомрачительное количество роликов, так что в топе эта компания присутствует аж на двух местах. Этот ролик повествует нам о тяжёлых трудовых буднях тестирующих 3Д рекламу работников компании, а так же о любви потребителей к пиву (а ещё, вероятно, о низком интеллекте:) ):

8 место

8 место занимает Аргентинская компания Norte и её пиво. Компания придумала отличный рекламный ход — за каждую выпитую бутылку пива они профинансируют одну минуту общественно полезных работ: уборка парков, ремонт школ, очистка водоёмов. Теперь наши друзья — настоящие пивные монстры Аргентины могут пить пиво и говорить, что они помогают своей стране. Отличные вариант. Свой ролик они назвали «Лучшая когда-либо отговорка»:

7 место

На 7ом месте компания Стелла Артуа. Как и всегда, они делают упор на то, что ради их пива можно пойти на всё. Не забывают они и упомянуть в ролике их традиционный способ наливания пива. Их ролик назван «Уважение»:

6 место

Шестое место занимает компания Hahn со своей традиционной рекламой, в которой они делают упор на то, что их пиво самое что ни на есть мужское и для мужчин. В ролике показано, что пиво проходит обработку всем, что присуще мужчинам — от машин и до музыки. Ролик так и называется — «Настоящий мужчина»:

5 место

Пятёрку победителей открывает японская компания Саппоро. По ролику сразу видно, что компания японская и рынок у неё японский. Реклама существенно отличается от всех других. В рекламе делается упор на легендарность пива, на качественность процесса изготовления, на то, что это пиво для настоящих сумараев. В ролике показывается процесс от изготовления до потребления пива:

4 место

На 4ом месте снова Анхойзер-Буш. Четвёртое место они получают за рекламу с прошедшего супербоула (кстати, победила команда Green Bay Packers), в которой воспользовались беспроигрышным вариантом — животными. В этом ролике собаки выполняют роль официантов на вечеринке с самым крутым пивом Bud Light:

3 место

Бронзу получают 2 ролика пива Andes с весьма интересным выбором сюжета. Сюжет разворачивается вокруг того, что не все понимают, когда пришло время пить пиво. Andes рекламирует новый термознак на пиве, который абсолютно точно подскажет, когда пиво охладилось и готово к употреблению:

2 место

Серебро получает пиво Desperados благодаря достаточно оригинальному подходу. Хоть это уже и не новинка, но тем не менее второе место занимает канал на youtube:

http://www.youtube.com/desperados

1 место (От себя добавлю: Абсолютно согласен с присуждением первого места этому ролику)

Ну и золото получает компания Карлсберг. Это не совсем телевизионная реклама, тем не менее ролик весьма хорош. В кинотеатре собралась толпа не сильно приветливых байкеров и осталось всего 2 места прямо в середине зала для. Не все решились на то, чтобы занять своё место, но зато те, кто не побоялся, были вознаграждены:

Источник: www.beermonsters.ru

Рекомендую

Опубликовать 

0

- , , -