Путешествия.

  МПК. Акция и семинар. Приятное с полезным.

Первый пивной клуб провёл акцию на МПК.

Посетителей Московской пиво-варенной компании в субботу 29 января ждал приятный сюрприз. Помимо увлекательной экскурсии по производству, которую провела замечательный экскурсовод Марина, а также познавательного семинара о правильном потреблении и хранении пива, подготовленного директором по качеству Московской Пивоваренной Компании Любовью Пискловой, участники стали счастливыми обладателями пивных паспортов от ППК.

Когда закончился семинар (о котором читайте здесь) и были получены ответы на все вопросы, заместитель председателя Первого пивного клуба Михаил рассказал присутствующим о самом клубе и преимуществах владения пивным паспортом, который является основным атрибутом члена ППК.

Экскурсанты узнали, что клуб достаточно молод: продвижение идеи пивного паспорта началось в России с фестиваля пива в Лужниках, который прошёл в Москве в июле 2010 года. Такая традиция в нашей стране только зарождается, тогда как в Европе, особенно в таких пивных странах, как Чехия, Германия, Бельгия, Словакия, в каждом пивном заведении владельцу паспорта поставят в него штамп. Михаил наглядно продемонстрировал участникам, как выглядят пивные печати в паспорте, благо у него их уже целая коллекция.

В пивной паспорт можно ставить как печати сортов пива, которые пробуются, так и штампы непосредственно заведения, в котором употребляются эти сорта. К слову, в столице пока таких мест немного, но Первый пивной клуб ведёт активную работу в этом направлении, и на сайте www.firstbeerclub.ru, в разделе «Партнеры», можно увидеть, что этот список постоянно растёт. Партнёры клуба не только ставят печати в пивные паспорта, но и некоторые из них предоставляют скидку 10% на меню.

Обладатели пивного паспорта, зарегистрировавшись на сайте, будут получать еженедельную информационную рассылку «Всё самое интересное про пиво», где рассказывается о том, что происходит в мире пива, актуальные новости, а также рассылки об акциях, проводящихся партнёрами клуба и мероприятиях самого ППК.

Ещё одно направление работы, которое активно развивает ППК, – это пивной туризм. Только за январь члены клуба посетили три пивоваренных производства. Помимо Московской пивоваренной компании, 5 января делегация ППК в составе 50 человек побывала в Ярославле на экскурсии по городу и заводу «Ярпиво-Балтика». А 22 января состоялась поездка на частную пивоварню «Два товарища» в Обнинск, также с экскурсией по городу. В феврале и марте планируются поездки в Тулу на пивной завод «Балтика», а также на тверской пивоваренный завод «Афанасий». Не останутся без внимания и пивные производства Московского региона.

ППК организует и зарубежные поездки: 1 февраля члены клуба отправились в Чехию в старинный город Табор на 21-й традиционный фестиваль чешского пивоварения. Рассматривается возможность посещения Германии и всемирно известного пивного фестиваля Октоберфест.

Обо всём этом узнали счастливчики, посетившие Московскую пивоваренную компанию 29 января.

К слову, по субботам на МПК проводится три экскурсии (а по воскресеньям – две), и пивные паспорта были вручены всем приехавшим в этот день на завод. В дегустационном зале всем желающим были проставлены печати Первого пивного клуба и печати с логотипами производимых МПК марок: Жигули Барное, Oettinger, Breznak, Cervena Selka.

Членами клуба стали 87 человек, которые теперь тоже будут продвигать идеи пивной культуры в массы.

Эля Баварская

Отдельное спасибо Марине за экскурсию.

И Любови Пискловой за интереснейший семинар.


 

 

Все фото с этой встречи:

 

Рекомендую

Опубликовать 

0

- , , -