Сорта пива.

  Корея.

     Южнокорейская экономика развивается в последние десятилетия весьма успешно. А экономическим успехам в любой стране сопутствует и всплеск пивоваренной активности.

     В странах Дальнего Востока пивоварение не имеет глубоких корней. И в Японии, и в Китае пивоваренное производство зародилось лишь в XIX веке. Корея, находившаяся в вассальной зависимости сначала от Китая, а затем от Японии, до середины заканчивающегося столетия считалась глубокой провинцией. Если Япония и (в меньшей степени) Китай шли по пути индустриализации и восприятия европейской технологии, в Корее современных предприятий было мало. Поэтому атрибуты европейского образа жизни, в том числе и пивоварение, корейцам были практически незнакомы.

     Ситуация начала мало-помалу меняться после второй мировой войны. Север полуострова был освобожден от японцев войсками Советской армии, а с юга захватчиков выгнали американцы. С момента начала войны между Севером и Югом (1950 год) в Южной Корее начала резко увеличиваться численность американских войск. А американский солдат без пива жить не может. Возили напиток в Корею из США. Постепенно и местные жители начали втягиваться. Поэтому естественно, что в 1952 году в Сеуле, столице Южной Кореи, была основана местная крупная пивоварня "Доньянь". Со временем потребление пива увеличивалось и, соответственно, росло его производство. К 1975 году "Доньянь" стала крупной компанией и переменила название. С тех пор и по сей день она называется "ОВ" (полное название компании - "Oriental Breweries", что в переводе с английского означает "Восточные пивоварни"). "ОВ" - единственный из выпускаемых в Южной Корее солидных пивных брэндов, имеющий местное происхождение. Остальные более или менее крупные южнокорейские пивоваренные предприятия варят известные европейские, японские и американские сорта пива.

     Все сорта, выпускающиеся под маркой "ОВ", пользуются у корейцев большой популярностью. В первую очередь это "ОВ Lager" - легкое светлое пиво. Еще в 1995 году этот сорт стал в стране самым популярным и с тех пор не утрачивает своих лидирующих позиций. Богатого, полного вкуса, присущего этому пиву, удалось достичь благодаря применению технологических новинок, которые корейские пивовары, конечно же, держат в секрете.

     Не менее интересно и еще одно произведение компании "ОВ" - пиво "Cass Beer". Легкое, хорошо освежающее, ароматное пиво - это результат сложных и нестандартных производственных решений, в том числе озоновой пастеризации, особой системы фильтрации и т.д.

     Пиво "Cafri" рассчитано в основном на молодежь. Корейских юнцов в этом пиве привлекают в первую очередь оригинальный дизайн бутылки, легкий, приятный вкус и относительная дешевизна.

     В последнее время на восточноазиатских рынках большим спросом пользуется пиво с пониженным содержанием алкоголя. В выпуске такого пива больших успехов добились японские пивовары. Южнокорейцы решили не отставать и выбросили на рынок свой брэнд "ОВ Lite" - слабоалкогольное низкокалорийное пиво. Оно также завоевало свой сегмент рынка и нашло своего покупателя.

     В последнее время компания производит и продает все больше разливного пива в кегах. Большим подспорьем в этом виде бизнеса является недорогое и высококачественное оборудование для розлива пива местного производства. Южнокорейская фирма DAESUNG поставляет свои охладительные системы DSPenser не только на внутренний рынок, но и за рубеж - в страны Западного полушария и Азии.

     Что ж, корейское пивоварение, по сути, делает лишь первые шаги. Но шаги эти впечатляют. Уже сегодня южнокорейское пиво экспортируется в 25 стран мира, включая Японию, Китай и США. Пока это еще экзотика. Но ведь еще совсем недавно и корейские автомобили были экзотикой.

Е. Давыдов
 
взято здесь

Hite

Stout

- , , -